Корпоративное обучение по ИТ-стратегии (с параллельной разработкой основы стратегии). Стратегические сессии  по ИТ-стратегии

Типовые ошибки при разработке KPI по ИТ

  1. KPI по ИТ совсем нет
  2. KPI по ИТ = удовлетворенность пользователей ИТ
  3. KPI по ИТ слишком подробные
  4. KPI по ИТ разрабатываются исходя только из популярных сейчас методологий, например Balanced Scorecard
  5. KPI плохо оценивают работу / работа идет только на KPI
  6. KPI трудноизмеримы
  7. KPI назначаются без анализа предистории

Комментарии ИТ-директоров по дискуссии по KPI по ИТ

  • «KPI сейчас больше моды, чем реальность. И попытки внедрить их везде и всюду ни к чему хорошему не приводят, как правило. Зато при деле различные контролирующие службы. Должны быть простые требования к работнику, к подразделению. Должностные инструкции, положения об отделе и т.п. План работ, отчет о выполнении / не выполнении. Все.
    Делить и осмечивать каждый «чих» нецелесообразно и сложно. И если к ИТ можно как-то искусственно что-то пристегнуть (к примеру, любимый показатель всех  — процент выполненных запросов в Help Desk), то многие другие вещи в «рамки» вписываются с трудом.
    Сейчас занимаюсь примерно этой тематикой — расписываю показатели, оценку эффективности, привязку к премиям и прочему. Естественно, по указанию сверху. Не самая приятная и нужная работа, уходит много времени».
     Федько Виктор, ИТ-директор, «МПО им. И. Румянцева»
Поделиться с друзьями
ИТ-стратегии: публикации, обучение, консалтинг