ИТ-стратегия
ИТ-стратегия и цифровая трансформация бизнеса
  • 3 варианта разработки ИТ-стратегий, 9 методик улучшения ИТ, 20 элементов ИТ
  • планирование импортозамещения в ИТ
  • стратегия цифровой трансформации бизнеса
  • Новая книга по ИТ-стратегии в обмен на подписку
    . Корпоративное обучение по ИТ-стратегии и стратегии цифровой трансформации бизнеса

    Разделы сайта








    Новости
    • июнь-август 2022 года вышло начало статьи А. Михайлова "Импортозамещение в ИТ" далее
    • февраль 2022 года вышла новая статья А.Михайлова «ИТ-стратегия или стратегия цифровой трансформации бизнеса (по методике Минцифры): что уместно для вашей компании?» далее
    • 16 сентября 2021 года А.Михайлов выступил на конференции "Перезагрузка 6.0" с докладом "ИТ-стратегия и стратегия цифровой трансформации бизнеса: чем они отличаются? Что может сделать CIO?" далее
    Все новости

    Типовые ошибки при разработке KPI по ИТ

    1. KPI по ИТ совсем нет
    2. KPI по ИТ = удовлетворенность пользователей ИТ
    3. KPI по ИТ слишком подробные
    4. KPI по ИТ разрабатываются исходя только из популярных сейчас методологий, например Balanced Scorecard
    5. KPI плохо оценивают работу / работа идет только на KPI
    6. KPI трудноизмеримы
    7. KPI назначаются без анализа предистории

    Комментарии ИТ-директоров по дискуссии по KPI по ИТ

    • «KPI сейчас больше моды, чем реальность. И попытки внедрить их везде и всюду ни к чему хорошему не приводят, как правило. Зато при деле различные контролирующие службы. Должны быть простые требования к работнику, к подразделению. Должностные инструкции, положения об отделе и т.п. План работ, отчет о выполнении / не выполнении. Все.
      Делить и осмечивать каждый «чих» нецелесообразно и сложно. И если к ИТ можно как-то искусственно что-то пристегнуть (к примеру, любимый показатель всех  — процент выполненных запросов в Help Desk), то многие другие вещи в «рамки» вписываются с трудом.
      Сейчас занимаюсь примерно этой тематикой — расписываю показатели, оценку эффективности, привязку к премиям и прочему. Естественно, по указанию сверху. Не самая приятная и нужная работа, уходит много времени».
       Федько Виктор, ИТ-директор, «МПО им. И. Румянцева»

    Александр Михайлов и компания «Консалтинг по управлению ИТ» © 2004-2022 www.info-strategy.ru