Описание услуги «ТЗ на стратегию цифровой трансформации бизнеса»
На рисунке представлены основные разделы, которые целесообразно рассмотреть в ТЗ на странице цифровой трансформации бизнеса. В отличие от ТЗ на разработку ИТ-стратегии в стратегии цифровой трансформации бизнеса также надо рассмотреть перечень цифровизируемых бизнес-процессов, а также ИТ-технологии (в первую очередь новые) на базе которых предполагается эту трансформацию сделать.

ТЗ на стратегию цифровой трансформации бизнеса уместно:
- если надо разработать стратегию (или планы) цифровой трансформации бизнеса. И постараться минимизировать риски выбора неверных решений (а также риски весьма высоки)
- для средних и крупных по размеру компаний (от 250 пользователей ИТ)
- надо существенно увеличить выгоды от ИТ, в два раза и более.
ТЗ на стратегию цифровой трансформации бизнеса не нужно:
- когда ИТ и так очень хорошо поддерживает бизнес, или когда ваш бизнес вовсе не зависит от ИТ.
Ожидаемые выгоды для бизнеса и ИТ от ТЗ на стратегию цифровой трансформации бизнеса: частичные выгоды от увеличения выгод от ИТ, уменьшения рисков ИТ, оптимизации затрат на ИТ, улучшения управления ИТ.
Размеры компаний, для которых уместно ТЗ на стратегию цифровой трансформации бизнеса: ТЗ на стратегию цифровой трансформации бизнеса уместно для компаний любых размеров. Однако, применение рассмотренной здесь услуги уместно скорее для компаний с более 250 пользователей ИТ.
Кому лучше проводить ТЗ на стратегию цифровой трансформации бизнеса: консультантам (специалирующихся на цифровой трансформации бизнеса для множества разных компаний), с участием ИТ-директора, а также гендиректора (директора по развитию бизнеса).
Отрасли, для которых уместно ТЗ на стратегию цифровой трансформации бизнеса: услуга «ТЗ на стратегию цифровой трансформации бизнеса» применима для компаний всех отраслей.
Ресурсы, требуемые на ТЗ на стратегию цифровой трансформации бизнеса: ресурсы сильно зависят от размеров компаний, для средних по размеру компаний их можно оценить в 10-25 человеко-дней работ и более.
|