Краткое описание методики компетенции сотрудников ИТ
Методика «Компетенции сотрудников ИТ» включает в себя оценку текущего состояния и планирование развития профессиональных компетенций ИТ-менеджеров и других сотрудников ИТ.

Улучшение профессиональных компетенций сотрудников ИТ уместно, если:
- нужны улучшения профессиональных компетенций, и есть время на планирование целесообразных улучшений работы.
Когда не стоит это делать:
- Когда вы «плывете по течению» и вас это полностью устраивает
- Когда уже некуда, некому и незачем спешить.
Ожидаемые выгоды для бизнеса и ИТ от улучшения профессиональных компетенций сотрудников ИТ:
- повышение управляемости ИТ (частично)
- уменьшение рисков ИТ (частично)
- оптимизация затрат на ИТ (частично)
- увеличение выгод от ИТ (частично).
Размеры компаний, для которых уместна эта методика:
Кому лучше использовать методику «Профессиональные компетенции сотрудников ИТ»: ИТ-директору совместно с консультантами по ИТ.
Разделы ИТ-стратегии, в которых может быть использована методика «Компетенции сотрудников ИТ»: методика «Компетенции сотрудников ИТ» используется при разработке раздела «Управление ИТ».
Варианты ИТ-стратегий, в которых используется методика «Компетенции сотрудников ИТ»: методика «Компетенции сотрудников ИТ» используется при разработке ИТ-стратегий от 50 страниц и более.
Обозначения: «√»: входит в вариант; «+-»: частично входит
Улучшаемые области ИТ:
Отрасли, для которых уместна эта методика: методика «Компетенции сотрудников ИТ» применима для компаний всех отраслей, в первую очередь, для производственных и сервисных компаний.
Ресурсы, требуемые на улучшение компетенций сотрудников ИТ: ресурсы сильно зависят от размеров компаний, для средних по размеру компаний их можно оценить в 20-40 человеко-дней работ, а то и более.
Основные этапы улучшения профессиональных компетенций сотрудников ИТ:
- Аудит имеющихся компетенций (1-2 месяца)
- Планирование улучшений компетенций (1 месяц).
|